Страница помощи по работе интрнет-магазина и компании

Добро пожаловать в справочный центр Pilorezoff.ru Мы стремимся предложить вам самые лучшие условия для совершения покупок. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, которые задают наши покупатели. Если вы не можете найти то, что ищете, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

1. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ВХОД В СИСТЕМУ

Как создать учетную запись?

Нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" в правом верхнем углу нашей домашней страницы. Введите свои данные и следуйте инструкциям на экране.

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Нажмите кнопку "Забыли пароль" на странице входа в систему и введите свой адрес электронной почты. Мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля.

2. ЗАКАЗ

Как сделать заказ?

Просмотрите нашу продукцию, добавьте выбранные товары в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить оформление заказа.

Могу ли я изменить свой заказ после его оформления?

Если вам необходимо внести изменения в заказ, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки. Обратите внимание, что после обработки заказа внесение изменений может оказаться невозможным.

3. ОПЛАТА

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем кредитные карты (Visa, MasterCard, Мир) и банковские переводы.

Безопасна ли моя платежная информация?

Безусловно! Наш сайт использует SSL-шифрование для обеспечения безопасности передачи ваших данных.

4. ПЕРЕВОЗКА И ДОСТАВКА

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от веса, объема и пункта назначения. Окончательная стоимость доставки будет указана при оформлении заказа.

Как я могу отследить свой заказ?

Как только ваш заказ будет отправлен, мы вышлем вам номер для отслеживания по электронной почте. Используйте этот номер на нашей странице "Отслеживание заказа" или на сайте соответствующего курьера.

5. ВОЗВРАТ И ВОЗМЕЩЕНИЕ

Каковы правила возврата?

Товар может быть возвращен в течение 7 дней с момента получения в первоначальном состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими подробными правилами возврата.

Как запросить возврат?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, указав номер заказа и причину возврата. Как только ваш возврат будет одобрен и получен, будет оформлен возврат.

6. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Где я могу найти подробную информацию о продукте?

На странице каждого товара есть подробное описание, технические характеристики и отзывы покупателей, которые помогут вам принять обоснованное решение.

Что делать, если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии, вы можете запросить уведомление о его появлении. Просто нажмите кнопку "Уведомить меня" на странице товара.

7. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть вопросы, которые не были рассмотрены здесь, или вы хотите напрямую поговорить с нашей командой:

Электронная почта: info@pilorezoff.ru

Телефон: +7 (495) 109 49 69

Pilorezoff

Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте Pilorezoff.ru

г. Москва, ул. Воронцовские Пруды, 3, 1 этаж, 26 подъезд

zakaz@pilorezoff.ru

+7 (495) 109-49-69

© PILOREZOFF. 2023 г.

Способы оплаты